воскресенье, 31 января 2016 г.

С праздником всех!

Дорогие мои лапулечки-красотулечки!

Поздравляю Вас всех с нашим "профессиональным" праздником!


Время показало, что вас у меня не много, поэтому я обращаюсь к самым близким. Спасибо что вы у меня есть, спасибо что оставляете комментарии. Простите что не успеваю так часто следить за вашими успехами, как вы этого достойны. но я буду стараться! 

Я хочу поздравить вас с нашим общим праздником, и пожелать творческих успехов, вдохновения и радости от проделанной работы! Скрапбукинг открыл для меня целый мир и дал мне кучу новых интересных знакомств, и я не хочу это терять! Мы делаем этот мир лучше, красивее и добрее! Давайте продолжать в том же духе! :)

Коротко и сумбурно, но от души! Поздравляю вас девочки!
Целую всех в обе щечки!

2 комментария:

  1. Светик, и тебя с прошедшим праздником!!! Спасибо тебе за свет и тепло твоей души, которыми ты так щедро делишься! Новых творческих свершений тебе, покорения новых вершин и расширения горизонтов))!

    ОтветитьУдалить