понедельник, 20 июля 2015 г.

Простота и лаконичность. Скрап-коктейль!

Привет мои дорогие девочки!

Погода что-то опять портится, настроение тоже так себе, но об этом потом. 

Сегодня хочу показать вам работу для задания "Скрап-коктейль" от блога Атмосфера.

Скрап-коктейль - это задание, где нам даются ингридиенты (в данном случае: марля, брадс и чипборд), и нам их нужно замешать в какую-нибудь вкуснюшную коктельную работу!

Вот такой коктейльчик получился у меня. 



И мне вот интересно, как вы относитесь к таким работам? 

Я имею в виду какие мысли у вас:
"Что это? Что так мало материала? Она тупо вставила ОЭ и все?",
"Это КАС? Или нет? Почему не белое? А так можно было?", 
"Стильненко, и материалов мало, прикольно",
"Что за детская апликация?".

Только серьезно девочки, я хочу услышать именно ваше мнение, ваши первые мысли. И интересует мнение всех, и новичков и тех, кто считает себя уже "старичками". Не нужно обсуждать именно эту работу, вообще все работы подобного плана :) 

Спасибо за ответы, целую всех! :))

6 комментариев:

  1. "Стильненько, и материалов мало, прикольно" - мой вариант!))) Я очень люблю КаС и околокасовость. Были последнее время всякие разоблачающие статьи по стилю этому, которые бы убедили нас, что эта открытка не КаСовая. Однако мне она меньше от этого нравится не станет!))) Не КаС, так минимализм)))) Здорово, как ни назови!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И спасибо за честный ответ! Минимализм да, мне нравится :))

      Удалить
  2. Интересно получилось! Не знаю, к какому стилю отнести открытку, но выглядит гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну не знаю, КаС не Кас, а открытка невероятно стильная!

    ОтветитьУдалить