среда, 4 февраля 2015 г.

Интеллектуально

Всем привет. Сегодня я хочу вам показать свою Интеллектуальную открыточку к СП "Женские штучки"/2 сезон. 3 этап - "Интеллект".



Вдохновением в это раз послужил весь баннер
 Я не смогла выбрать конкретный цвет и использовала практически всю цветовую гамму)) Открыточка скорее получилась педагогическая.. Здесь есть тетрадь в линейку и тетрадь в клеточку, циферки и буковки..Моя открытка это педагог, который проверяет тетради. Проверка после какого-нибудь праздника, день учителя или 8-ое марта. Женщина которая устала.. отвлеклась.. подняла глаза на букет цветов подаренный учениками. Сегодня вот такая маленькая история))

Детальки чуть ближе. Самодельный цветочек.




Тайное письмецо. Обожаю это малюсенькие штампики.


И к теме про интеллект. Я не считаю что женщина должна быть умной. Да, она должна быть воспитанной, начитанной, музыкальной.. в общем образованной как в старые времена, уметь вышивать, готовить и нянькать детей :) Я считаю что женщина должна быть мудрой. И мудрость приобретается не только с годами. У меня есть знакомые девушки и женщины, которые закончили школы и институты с золотыми медалями и красными дипломами, прочитали миллион книг, но они не знают и не понимают куда применить свои знания. Это как ходячая энциклопедия. В нужный момент выдают кто когда родился и откуда эти строки. А есть девочки, с которыми интересно общаться и к ним прислушиваешься, им доверяешь. И частенько ловишь себя на мысли что "она так и говорила". Люди которые смотрят наперед, которые прочитали ту же книгу что и ты, и вынесли для себя мысль, которую могут спроектировать на наше время. Мне трудно объяснить, я просто чувствую это :))

Так же  с этой открыточкой хочу поучаствовать в Коллекция месяца "Элегия" от блога Scrapberrys, т.к. в работе использована бумага 




P.S. Ваше мнение по прежнему важно для меня! :)

2 комментария:

  1. А я согласна с вами про ум женщин) вот прям слово в слово, именно это я и имела ввиду, когда написала что умная женщина отличается от заумной энциклопедии) А открытка чудесная!! И история тоже)

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда потрясающие цветы и черно-бело-красная гамма очень красивая. Меня только всегда немного смущают пустые рамочки, хочется туда какую-нибудь надпись вставить.
    А еще мне очень близка педагогическая тема, я бы с удовольствием такую открытку на день учителя получила, потом бы показывала коллегам и хвасталась)

    ОтветитьУдалить