четверг, 26 февраля 2015 г.

Мужской лифтинг

Всем приветик. 

Сегодня я с открыточкой, мужской. Делала тоже к 23 февраля, но что-то ее заказчик не забрал :)) 



Самая прелесть - это вот эта штучка



Я в детстве обожала такие цепочки, собирала из нескольких штук браслеты и носила. А тут она такая масюсенькая, такая няшная, я в восторге! :))


Открытку я честно и нагло с лифтила с работы Carolyn King .


У нее там их целое трио!

С этой открыткой хочу поучаствовать в Задание-Креативное №6 "Мужской характер"

Геометрия есть: прямоугольнички, кружочки, даже трапеция. Декоративный скотч есть, аж в 2 рядя. И металические детальки, шестеренка, часики и брадсики.


Спасибо за просмотр! :)

3 комментария:

  1. Очень здорово! Ну и что, что слифтила, бывает)
    Крутая штучка не только цепочка, но и кругляш металлический, куда она вставляется))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, а мне кажется, сто тут лифт многом и не пахнет! Композиция немного другая) но работа прелесть как хороша!

    ОтветитьУдалить